Умение создавать на уроках и во внеклассной работе комфортную среду – составляющая успешного процесса обучения и воспитания. Слежу за межличностными

  

        

    отношениями в коллективе, стараюсь создать условия для того, чтобы каждый ученик смог проявить себя как личность, раскрыть свой талант. Для этого всё делаю для того, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уютно в классном коллективе.

 Уровень психологической атмосферы в классе  доброжелательный.  Многие  стараются помочь друг другу в различных ситуациях. Главной целью своей воспитательной работы  считаю: создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся; смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Дети принимали активное участие в различных выставках и конкурсах рисунка: к дню Осени, к дню Матери, «Новый год», «8 Марта», «Лучший праздник февраля», «День Победы».
                 Каждым учеником моего класса ведётся портфель достижений, который представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося. Портфель достижений позволяет проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе обучения, причем вне прямого сравнения с достижениями других учеников

B течение учебного года дети выполняли поручения, которые менялись каждую четверть. Таким образом, осуществлялась передача нового опыта в создании отношений детей друг к другу и к себе, одновременно дети понимали  необходимость их общего участия в самостоятельных трудовых делах, прежде всего в самообслуживании. Каждый ученик, побывав ответственным за какое-то поручение, учился оценивать действия своих товарищей. В классной комнате есть зеленый уголок (комнатные растения), за которым ребята с любовью ухаживали, осуществляли дежурство по классу,проводили генеральные уборки в классе, уборки школьной территории.

В течении года в школе работали кружки «Умелые руки», «Подвижные игры», которые дети с удовольствием посещали.

    Как классный руководитель стараюсь создать условия для развития многогранной креативной личности. Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. По мере возможности принимают участие в жизни школы, района.  За последние  годы мы приняли участие в следующих конкурсах:

 

 Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах

Три предшествующих года и текущий у.г.

Участники (отдельные об-ся или коллективы)

Название и уровень конкурсного мероприятия

Результативность

2016-2017 уч. год 2 обучающийся Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку "Русский с Пушкиным"

1ч -диплом победителя,

1ч -сертификат участника

  4 обучающийся Всероссийская онлайн-олимпиада "Плюс" по математике 2ч -дипломы победителей, 2ч - сертификаты участников
  3 обучающийся Всероссийский конкурс рисунков  "Зимние чудеса" дипломы: 1 место ,2 и 3 места
  3 обучающийся Всероссийский конкурсдля детей"Узнавай-ка. Дети" 

1ч -диплом 2 степени, 

2ч.-дипломы 3 степени. 

2017-2018 уч. год

(2 класс)

весь класс - 6 ч (общий) Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся "Грани науки" диплом 3 степени
   5 обучающийся Всероссийская онлайн-олимпиада "Плюс" по математике

1ч- диплом победителя,

3ч- похвальная грамота,

1ч- сертификат участника

  3 обучающийся Всероссийский конкурс рисунков  для дошкольников, школьников и педагогов "Медалинград" 3ч- дипломы 3 место
  5 обучающийся

Всероссийский конкурс «Русский медвежонок»

участие

  3 обучающийся Всероссийский конкурс рисунков "Талантоха"

диплом 3 степени,

диплом лауреата, дипломант.

  5 обучающийся

Всероссийская онлайн-олимпиада

Учи. ру по математике"Заврики"

3ч- похвальные грамоты,

2ч - сертификат участника

  5 обучающийся

Международная онлайн-олимпиада

Bricsmath.com  по математике

1ч-диплом победителя,

4ч- похвальная  грамота.

  1 обучающийся Районный  эколого- социальный конкурс "Наши соседи по планете" 3 место
  6 обучающийся Всероссийский конкурс рисунков "Летописец" 2ч -диплом 3 степени, 4ч- свидетельство участника.

 

Важным фактором успешного обучения учащихся является взаимосвязь школы и семьи. В своей работе систематически поддерживаю связь с родителями учащихся. Информирую родителей по вопросам достижений школьников, развития их способностей, провожу индивидуальные консультации, родительские собрания, на которых рассматриваются вопросы обучения и воспитания учащихся.

Были проведены  родительские собрания: «Если ваш ребёнок школьник», «Режим работы школы в условиях ФГОС», «Учимся оценивать себя и свои достижения» и др.

Стараюсь, чтобы родители ушли с собрания с ощущением, что могут помочь своим детям, и с желанием сделать это.

Результативность работы:

1.     В классе нет пропусков без уважительных причин.

2.     В классе нет отверженных детей.

3. Нет детей состоящимх на внутришкольном учете и КДН.